Бесплатная услуга как способ привлеч клиентов - стоит ли?

Психолог Евгений Корчмарек logo
Бесплатная услуга как способ привлеч  клиентов - стоит ли?

Важ­но не толь­ко хо­ро­шо де­лать свою ра­бо­ту, но и уметь убе­дить в этом дру­гих.

Ес­ли де­ла­ешь пло­хо: вто­рой раз не об­ра­тят­ся.

Ес­ли не уме­ешь убе­дить - не при­дут и в пер­вый раз. А мо­жет быть да­же не узна­ют о тво­ем су­ще­ство­ва­нии и тво­ей услу­ге/тво­ем то­ва­ре.

Су­ще­ству­ет мне­ние что чтобы убе­дить луч­ше дать бес­плат­ное/проб­ное/со скид­кой пер­вое за­ня­тие, а не с пе­ной у рта до­ка­зы­вать ка­че­ство сво­их услуг.

Я про­бо­вал - не ра­бо­та­ет!

Те, кто хо­тят хо­ля­вы - не го­то­вы пла­тить - а те, кто го­то­вы пла­тить - ча­сто не ве­дут­ся на ха­ля­ву - это раз­ные целе­вая ауди­то­рия - на плат­ные и бес­плат­ные про­дук­ты;)

Не пой­дет биз­нес­мен на бес­плат­ный се­ми­нар: по­то­му что он бес­плат­ный. Так же и сту­дент, при­шед­ший на плат­ный - не го­тов опла­тить сто­и­мость кур­са!

Автор: психолог

Если эта статья была полезной для вас - подписывайтесь на мою рассылку, в которой я буду делиться новыми статьями!

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Расскажите друзьям:

Подпишитесь

С помощью формы ниже вы можете подписаться на новые статьи и информацию о мероприятиях:

Комментарии ()